В 20-секундном видео известный испанский блогер Алесс Гибаха превращается из чопорного и женственного парня на бородатого мужчину с низким голосом после того, как попробовал кусок батончика. Реклама вызвала волну возмущений в соцсетях.

Читайте также Это огромная ошибка, — Билл Гейтс про ужины с покойным педофилом

Скандальный видеоролик

В видео Гибаха просит официанта принести "сексуальный апельсиновый сок с витаминами А, В и С". Работник заведения растерян, и предлагает клиенту Snickers. После кусочка батончика блогер превращается в брутального мужчину.

После этого звучат известный диалог и лозунг компании:

– Лучше?

– Лучше!

"Ты не ты, когда голоден".

В условиях волны гомофобии в Испании, включая нападения и даже убийства, компания ничего лучше не придумала, чем создать видеоролик, в котором подчеркнула, что ты не являешься собой, если ведешь себя женственно,
– возмутилась Государственная федерация лесбиянок, геев и бисексуалов Испании в твиттере.

После возмущений и призывов к бойкоту компании, в Snickers извинились и заявили, что забирают рекламу с трансляции на испанском телевидении. "У нас не было никакого намерения стигматизировать или оскорбить конкретного человека или группы людей. Мы признаем, что ошиблись", – говорится в сообщении компании.

К слову, это не первый подобный скандал с участием Snickers. В 2008 году производитель шоколадных батончиков уже удалял рекламу о бегуне в облегающих желтых шортах, которого в видеоролике назвал "позором для мужской расы".