Сколько потратили на рекламу

В 2020 году общий объем интернет-рекламы в Украине составил 13,5 миллиарда гривен. Больше всего денег рекламодатели вкладывали в:

  • цифровое in-stream-видео (это когда рекламное видео воспроизводится во время просмотра других видео на фейсбуке или других соцсетях) – доля 39%;
  • баннерную рекламу – 35%.

Интересно Успех – это не про инвестиции, – стартап отказался от предложения в 30 миллионов долларов

Сколько стоит один клик

В 2020 году средняя стоимость клика составила 4,83 гривны по сравнению с 4,53 гривны в 2019 году.

  • Так, самая высокая стоимость клика составила 14,03 гривны в категории "Закон и правительство".
  • А самая низкая – 1,44 гривны в категории "Новости и медиа".