Очень активно представители украинского бизнеса начали пользоваться Business Data Solution в июле – сентябре 2020 года. Именно тогда смягчили карантин, а бизнес активизировался через летний сезон. В результате количество клиентов Business Data Solution в третьем квартале выросло на 225% по сравнению со вторым кварталом 2020 года.

К теме Новый "старый" маркетинг: как SMS-рассылка и Big Data помогают масштабировать бизнес

Чаще всего услугой пользовались:

  • заведения общественного питания со службой доставки еды;
  • микрофинансовые организации;
  • магазины одежды и обуви;
  • магазины техники;
  • продуктовые магазины;
  • адвокатские конторы;
  • туристические бюро;
  • службы такси;
  • организации, оказывающие социальные услуги.

Для чего Business Data Solution

Представим, что в спальном районе Киева открылась новая пиццерия, которая из-за карантина может работать только на доставку. Пиццерия хочет привлечь внимание жителей этого района к своей акции – "минус 20% на самовывоз". Вместо того чтобы распространять бумажные открытки, которые во время пандемии и так берут немного людей, можно с помощью Big Data определить свою целевую аудиторию. И уже, зная ее, разработать информационную SMS-рассылку на платформе Business Data Solution самостоятельно.

В Киевстар называют Business Data Solution одним из инструментов, который помогает сформировать маркетинговую кампанию по принципам SMART:

  • конкретной;
  • мерной;
  • достижимой;
  • актуальной;
  • ограниченной определенными сроками.

Мы обогатили такой известный маркетинговый канал, как SMS-рассылка, анализом Big Data и создали платформу для самостоятельного и доступного по цене управления рекламной кампанией. Мы продолжаем работать над новым функционалом платформы и уже скоро предложим его нашим бизнес-клиентам,
– отмечает Илья Польшаков, директор по развитию новых направлений бизнеса Киевстар.


Business Data Solution / Фото Киевстар

Что такое Business Data Solution

Это интеллектуальная автоматизированная платформа, с помощью которой бизнес может создавать рекламные и информационные SMS-рассылки, чтобы привлечь новых клиентов. Платформа работает на основе больших данных – благодаря алгоритмам машинного обучения можно выделить целевую аудиторию из среды всех абонентов – именно им будет интересна и полезна информация в SMS-рассылке. Выборка получателей рекламных сообщений формируется из списка абонентов, которые являются потребителями услуги "Мои Скидки" и согласились на получение таких сообщений.

Обратите внимание, что компания Киевстар придерживается законов Украины "Об информации" и "О защите персональных данных" и не передает и не продает персональные данные абонентов. Имея базу с почти 26 миллионов абонентов, специалисты работают с зашифрованными и анонимизованимы данными.