Компания также завоевывает новые рынки в Китае. Она работает над серьезным развитием электронной коммерции.

К теме Успешнее Netflix: у сервиса Disney+ уже более 100 миллионов подписчиков

В компании Lego сообщили, что считают причинами успеха следующие критерии:

  • расширение ассортимента продукции;
  • окупаемость инвестиций в электронную коммерцию;
  • резкий рост электронной коммерции в мире.

Это действительно результат огромных усилий всей организации, особенно со всеми вещами, с которыми нам приходилось справляться в течение года,
– сказал генеральный директор CNBC Нильс Кристиансен.

Продажи выросли на 13% по сравнению с 2019 годом и составили 43,7 миллиарда крон. Стоит отметить, что это самый большой объем продаж Lego в год.

Что покупали клиенты Lego

Самые продаваемые – именно классические наборы Lego. Однако многие заказывали и тематические товары из Super Mario, Nintendo и Disney Star Wars.

Наше исследование действительно показывает, что все больше семей собирают Lego вместе,
– рассказал Кристиансен.

Трудные моменты компании

Такой успех Lego получила не сразу. Из-за пандемии компания была вынуждена закрыть производственные предприятия в Мексике и Китае, также временно прекратила работу некоторых торговых точек.

Расходы было не малыми, однако это не помешало побить собственный рекорд по продажам.