Ранее разрешение на такую рекламу имели только три лицензиата. Теперь количество компаний расширили до 27.

Обратите внимание Как противостоять киберугрозам: вебинар от Киевстар

Что изменится

Изменение политики не повлияет на рекламодателей, которые уже успели получить разрешение на продвижение своих продуктов.

Мы приняли такое решение, поскольку криптовалютный рынок продолжает развиваться и стабилизироваться. Кроме того, развиваются и государственные положения, устанавливающие четкие правила в этой области,
– отметили в Meta.

Компания считает, что такие изменения помогут большему числу рекламодателей, в частности малым компаниям, расширить свою аудиторию и охватить больше потенциальных клиентов.

Список товаров и услуг, требующих предварительного одобрения перед публикацией рекламы, будет включать:

  • Платформы, программы или продукты, известны как биржи криптовалют и торговые площадки. В частности, средства для спотовой, маржинальной, фьючерсной или других видов торговли, включающие криптовалютные активы.
  • Платформы, программные приложения или продукты, предлагающие кредитование и ссуды в криптовалюте.
  • Криптовалютные кошельки, позволяющие покупать, продавать или обменивать токены.
  • Аппаратное и программное обеспечение для майнинга криптовалюты.

Интересно Google будет добавлять НДС к стоимости услуг в Украине

Неудача Meta с собственной криптовалютой

В 2019 году Meta (ранее – Facebook) опубликовала документацию собственной криптовалюты под названием Libra. По плану компании, она должна была выйти на рынок уже в 2020 году. Однако тогда Meta столкнулась с жесткой реакцией законодателей и регуляторов по всему миру, что существенно замедлило реализацию планов.

Только в октябре 2021 года компания наконец-то выпустила собственный цифровой кошелек, но цифровая валюта, которая теперь называется Diem, остается недоступной для общественности и не встроена в сервисы Meta, как это планировалось раньше.