• Актуальные новости
  • Бизнес-идеи
  • Истории успеха
  • Тренды и советы
  • Больше
  • укр
  • рус
  • 24 Канал
  • Экономика
  • Showbiz
  • Новости здоровья
  • Спорт
  • Техно
  • Учеба
  • Travel
  • Финансы
  • Life
  • Вкусно
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Закордон
  • Актуальные новости
  • Бизнес-идеи
  • Истории успеха
  • Тренды и советы

Желтый для умных, зеленый – для спокойных: как цвет помогает в маркетинге

18 марта 2021 , 17:07 - Читати новину українською
Как цвет помогает в маркетинге: что нужно знать бизнеса
Цвет в макетингу / Unsplash

С помощью правильно цвета можно заинтересовать правильных клиентов. Как подобрать удачный цвет, читайте на Бизнес 24.

Источник:

Entrepreneur

Цвет влияет на людей. Это доказали в ряде исследований, которые теперь используют маркетологи, чтобы определить лучшие оттенки для реклам, продуктов, веб-сайтов и тому подобное.

Полезно Как создать положительную деловую репутацию: 3 секреты бизнесмена Симона Масса

С помощью цвета можно существенно увеличить продажи. Например, импульсивные покупатели лучше реагируют на красный, оранжевый, черный и синий, а покупатели, которые планируют свои покупки, лучше реагируют на светло-розовый, светло-голубой и темно-синий цвета.

Как использовать цвет

Кто ваш клиент

Допустим вы продаете книги для детей. Но не дети покупают эти книги, а их родители и бабушки с дедушками. Поэтому сами книги могут быть в ярких цветах для детей. А реклама, веб-сайт, различные листовки должны быть ориентированы на родителей малыша.

В таком случае можно использовать следующие цвета:

  • голубой (передает уверенность)
  • розовый (безопасность)
  • желтый (счастье, веселье).
Как узнать больше о своем клиенте, чтобы сделать именно то предложение, которое ему аукнется? Постройте портрет идеального клиента и расширит существующую базу контактов благодаря Вig Data-технологиям от Киевстар Бизнес.

Как действуют разные цвета

Красный

Клиенты, которые предпочитают красный, как правило, открыты и динамические. Красный цвет связан с привлекательными ароматами; красный также отвечает за сексуальные предпочтения, чувство достоинства и гордости.

Желтый

Клиенты, которые выбирают желтый цвет, как правило, интеллектуалы. Этот цвет также излучает тепло и вдохновения.

Зеленый

Потребители, которые предоставляют приоритет зеленому цвету, любят природу, свежесть и практичность. А те, кто выбирает зеленый с синим оттенком – имеют аналитический склад ума и спокойный характер.

Синий

Люди, которые отдают предпочтение синему во всех его оттенках, хорошо контролируют свои эмоции. Это также любимый цвет детей и молодежи. Он отражает спокойствие. Его рекомендуют для бытовых товаров, что имеют длительный срок службы.

Оранжевый

Люди, которые покупают оранжевые продукты, как правило, веселые. Это цвет действия, экспрессии и щедрости.

Фиолетовый

Люди, которые тяготеют к фиолетовому, имеют творческую натуру. А также религиозные. Этот цвет широко применяют в парфюмерной индустрии для женщин. Считается самым сексуальным цветом из всех.

Коричневый

Большинство упорядоченных и дисциплинированных клиентов присматриваются к коричневому. Этот цвет также ассоциируют со стабильной и здоровой жизнью.

Черный

Клиенты, которые предпочитают черный, консервативные, им нравится элегантность и благоразумие.

Белый

Люди, которые выбирают белый, изысканные и склонны быть закрытыми.

Серый

Клиенты, которые выбирают серый цвет, довольно пассивны.

Розовый

Клиент, который выбирает розовый, ценит женственность, изысканность и вежливость.

Интересно Когда локдаун или нет офиса: как создать колл-центр или отдел продаж за 15 минут

Золотой

При покупке хлеба, круп, меда, клиенты больше обращают внимание, если на упаковке есть имеет золотой цвет.

Бирюзовый

Особенно популярен цвет среди женщин в сочетании с белым или розовым. Этот цвет связан с продуктами красоты и женственностью, свежестью и чистотой.

Автор: Юлия Поскробок
Бизнес Тренды и советы Новости Бизнес Новости Бизнес Бизнес-идеи

показать все скрыть

Поделиться новостью

    Выбор редакции
    • Как интернет помогает переживать пандемию

      Как интернет помогает переживать пандемию

      2 апреля , 17:30
    • 10 ежедневных привычек успешных людей, которые помогут добиться цели

      10 ежедневных привычек успешных людей, которые помогут добиться цели

      8 апреля , 10:55
    • Финансовый директор Tesla приобрел дом у озера за почти 4 миллиона долларов: впечатляющее фото

      Финансовый директор Tesla приобрел дом у озера за почти 4 миллиона долларов: впечатляющее фото

      9 апреля , 20:36
      Интересно
    • Защити свои данные: что такое дата-центр и зачем он бизнесу

      Защити свои данные: что такое дата-центр и зачем он бизнесу

      7 апр , 20:55
    • Заменят ли работы штат "белых воротничков": чего ожидать от 2021 года

      Заменят ли работы штат "белых воротничков": чего ожидать от 2021 года

      31 март , 16:42
    • Жизнь после COVID-19: как изменятся привычки покупателей

      Жизнь после COVID-19: как изменятся привычки покупателей

      12 апр , 17:54
    • Более 100 миллиардов долларов: основатели Google удивили своими доходами

      Более 100 миллиардов долларов: основатели Google удивили своими доходами

      12 апр , 17:03
     
    Новости
    • 17:54

      Жизнь после COVID-19: как изменятся привычки покупателей

      17:54
    • 17:03

      Более 100 миллиардов долларов: основатели Google удивили своими доходами фото

      17:03
    • 13:24

      Компания Google купила стартап Dysonics, который занимается 3D-аудио

      13:24
    • 11 апреля
    • 17:28

      В Украине заработает сеть Burger King – настоящий конкурент McDonald's

      17:28
    • 10 апреля
    • 11:46

      Женщина, которая изменила Microsoft: самое интересное о жене миллиардера Билла Гейтса – Мелинде фото

      11:46
    • 9 апреля
    • 21:14

      Nike урегулировал иск с производителями кроссовок с человеческой кровью: людям отдадут деньги

      21:14
    • 20:36

      Финансовый директор Tesla приобрел дом у озера за почти 4 миллиона долларов: впечатляющее фото фото

      20:36
    предыдущие новости
    Больше новостей
    E-mail редакции news24@24tv.com.ua
    • instagram
    • facebook
    • twitter
    • rss
    • telegram
    • 24 Канал
    • Экономика
    • Showbiz
    • Новости здоровья
    • Спорт
    • Техно
    • Учеба
    • Travel
    • Финансы
    • Life
    • Вкусно
    • Киев
    • Львов
    • Дом
    • Идеи
    • Агро
    • Инновации
    • Men
    • Недвижимость
    • Сборная
    • Актив
    • Полезно
    • Развлечения
    • Games
    • Инвестиции
    • Дизайн
    • Покер
    • Auto
    • Семья
    • Likar
    • Здоровье
    • Радио
    • Красота
    • Кино
    • Lifestyle
    • Fashion
    • Традиции
    • Pets
    • Закордон
    news24@24tv.com.ua
    • Редакция сайта
    • О нас
    • Редакционная политика
    • Про телеканал
    • Телеведущие
    • Видеоблоггеры 24
    • Техническая информация
    • Архив
    • Правила пользования сайтом
    • Политика конфиденциальности
    • Рекламодателям
    • Вакансии
    • Контакты
    • Структура собственности
    Мы руководствуемся нормами Закона Украины "О рекламе" и собственной коммерческой политикой. Все коммерческие рекламные материалы обозначены словами "Спецпроект", "Партнерский материал", "Эксперт", "Позиция" и отделены от журналистских информационных материалов 24tv.ua. За достоверность и содержание рекламы ответственность несет рекламодатель.

    Интернет-изданиям разрешается бесплатно использовать цитаты (короткие отрывки) в объеме не более 25% от объема статьи (информации), размещенной на сайтах Компании, при условии открытой гиперссылки и упоминания первоисточника не ниже первого абзаца. Для печатных изданий перепечатка материалов Компании разрешается на платной основе и только с письменного согласия редактора. Для мобильных приложений и SmartTV использование материалов разрешается на платной основе и только с письменного согласия Компании.

    Все права защищены. © 2005-2021, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
    Made by
    Залиште відгук