Об этом рассказал бывший вице-президент Amazon Дэвид Никерк. Именно он был одним из разработчиков системы управления складом компании.

Интересно Новые рынки и бизнес без границ: успешный опыт Amazon, Virgin Group и Киевстар

Убеждение Безоса

По словам Никерк, именно Джефф Безос – основатель Amazon – убежден, что люди ленивы, поэтому их нужно контролировать.

Безос считал, что желание сотрудников хорошо работать со временем уменьшилось.

Он говорил, что природа людей заключается в том, чтобы тратить как можно меньше энергии, но получить то, что хотим или нуждаемся,
рассказал Никерк.

К чему прибегала компания

Он указал на модель краткосрочной занятости, которая не предоставляет работникам много возможностей для продвижения, и на то, как Amazon использовала технологии, чтобы удерживать работников.

Amazon не гарантирует увеличение заработной платы после первых 3 лет работы. Это якобы способ изгнания работников, которые могут быть недовольными в Amazon.

Практика, которую описал Никерк, является одной из самых противоречивых в компании. Например, увольнение работников на один день с низкой производительностью и постоянное содержание людей с ограниченным временем перерыва.

Стоит прочитать Джефф Безос предлагают съесть Мона Лизу Леонардо да Винчи

Не люди, а машины

Практика оставила у многих работников ощущение, будто Amazon обращается с ними как с машинами, а не как с людьми.

Мы – люди. Мы не являемся инструментами, которые используются для достижения их ежедневных или еженедельных целей и ставок,
отметил один из сотрудников.

Культура Amazon и высокие ожидания от сотрудников также сделали компанию лидером по травматизму на производстве. Издание The Washington Post опубликовало анализ данных Управления охраны труда.

В нем говорится о том, что работники складов Amazon почти вдвое чаще испытывают серьезные травмы, чем работники таких компаний, как Walmart.